Четверг, 26-Апреля-2018, 06:25:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПЛАНЕТА Я"

Поиск
Меню сайта
Друзья
Категории раздела
Консультация у детского семейного психолога [43]
Вам интересует - мы отвечаем
Конкультация у логопеда и дефектолога [4]
Вам интересует - мы отвечает
Из первых уст [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 53
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

21 марта 2018 года в МБОУ ЦППМС "Планета Я" состоялся научно- практический семинар на тему: «Содержание психолого-педагогической и профилактической работы по сопровождению замещающих семей» .

Интервью | Просмотров: 11 | Загрузок: 0 | Добавил: katydd | Дата: 23-Марта-2018 | Комментарии (0)

Запретный плод сладок? Не читайте эту статью!

Отвечает психолог | Просмотров: 57 | Загрузок: 0 | Добавил: katydd | Дата: 13-Февраля-2017 | Комментарии (0)

Бывают ли "чисто детские" проблемы?

Отвечает психолог | Просмотров: 86 | Загрузок: 0 | Добавил: katydd | Дата: 07-Декабря-2016 | Комментарии (0)

Семь безусловных "да" и одно важнейшее "нет" маме ребенка с аутизмом

 

Интервью | Просмотров: 80 | Загрузок: 0 | Добавил: katydd | Дата: 19-Октября-2016 | Комментарии (0)

  Публикуем интервью с замечательным педагогом и психологом Александром Александровичем Мелик-Пашаевым, который уже много лет изучает тему творческих способностей детей.
- о том, почему творчество - не удел немногих, а норма жизни, и если потребность в творчестве блокируется, то человеку становится плохо, он буквально заболевает (отсюда же депрессии, отсутствие смысла жизни, социальные девиации). 
- о том, что творчество - это вовсе не про оригинальность и креативность, а совсем про другое.
- о том, как отличить, к примеру, хороший рассказ от графоманства.
- о том, что блокирует творческие способности ребенка, какова в этом роль родителей и что влияет больше - социальные оценки (когда ты написал стихотворение, показал его кому-то, а оно никому не понравилось, и ты уже в следующий раз с опаской начинаешь пробовать) или проблемы с дисциплиной и волей. 
- о том, что способна сделать школа и хороший учитель. 
- о том, что делать, если человек талантливый, но при этом у него огромное количество сил и энергии уходит на решение своих внутренних проблем, а на творчество их уже не остается. 
- о том, как поддержать ребенка, если он нигде, кроме семьи, не получает положительной обратной связи на свое творчество или не может представить результаты своего творчества окружающим. 
- о том, полезен или вреден перфекционизм в творчестве.
Взрослым тоже полезно!

Интервью | Просмотров: 163 | Загрузок: 0 | Добавил: katydd | Дата: 15-Мая-2016 | Комментарии (0)

ОТСТАНЬТЕ ОТ ДЕТЕЙ!

НЕЙРОПСИХОЛОГ О ВРЕДЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

А.В. Семенович - нейропсихолог, кандидат психологических наук, профессор кафедры клинической психологии ф-та психологического консультирования МГППУ. Автор более 200 книг, в том числе учебников «Введение в нейропсихологию детского возраста», «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» и практических пособий, адресованных практическим психологам, педагогам и родителям.

Интервью | Просмотров: 162 | Загрузок: 0 | Добавил: katydd | Дата: 10-Марта-2016 | Комментарии (0)

«После трех уже поздно» —

ошибочные выводы 60-х годов

Отвечает психолог | Просмотров: 183 | Загрузок: 0 | Добавил: katydd | Дата: 24-Февраля-2016 | Комментарии (0)

«Активизация речевого общения  старших дошкольников  в разных видах деятельности»

Отвечает логопед | Просмотров: 785 | Загрузок: 0 | Добавил: katydd | Дата: 03-Февраля-2016 | Комментарии (0)

НЕУДОБНЫЕ ДЕТИ

 

 

Отвечает психолог | Просмотров: 146 | Загрузок: 0 | Добавил: katydd | Дата: 03-Февраля-2016 | Комментарии (0)

Игры для детей, придуманные психологами

Отвечает психолог | Просмотров: 125 | Загрузок: 0 | Добавил: katydd | Дата: 21-Января-2016 | Комментарии (0)