Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
Вторник, 19-Марта-2024, 11:44:39|||||||||||||
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПЛАНЕТА Я" | |||||||||||||
|
Направления работы центраЦентр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "ПЛАНЕТА Я" приглашает детей и взрослых посетить следующие группы: Групповые развивающие занятия с
детьми раннего возраста (1,5 – 3 года) (приём в группы ведется по заявлению
родителей) Группа не более
5 человек. Дети в игровой форме занимаются вместе с родителями.
Наши занятия направлены в первую очередь на: повышение психологической
грамотности родителей, обучению их приемам, развивающим работу с детьми:
как правильно играть с ребенком, как грамотно выстроить общение родителя и
ребенка и пр.
Главная задача в обучении детей – это подготовка
ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Также на
уроке присутствуют занятия по развитию речи, познавательной сферы, общей и
мелкой моторики. Опытные педагоги-психологи создают непринужденную атмосферу
путем игр-постановок, обыгрывания стишков, потешек, сказок.
В течение 30 минут ваш ребенок не будет скучать.
Занятия ведутся по программе "Мы
растем" Е.Г. Курганской
Групповые развивающие занятия с детьми младшего (3 года), среднего (4 года), старшего (5 лет) дошкольного возраста (приём в группы ведется по заявлению родителей). Группа не
более 6 человек. Наши
педагоги-психологи в игровой форме развивают речь, общую и мелкую моторику,
умение различать цвета и формы, воображение. Также на занятиях идет развитие
детской индивидуальности. На занятиях
применяются: - Ролевые
игры; -
Коммуникативные игры; - Игры и
задания, направленные на развития произвольности. Занятия
проводятся по развивающей программе "Развивающие занятия для детей 3-5 лет"
(под ред. И.А. Пазухиной, О.В. Хухлаевой)
Группы
психологической подготовки к школе (приём в группы ведется по заявлению
родителей) Группа не
более 15 человек. Дети в
игровой форме учатся общаться, подчиняться и проявлять инициативу, слушать и слышать
других. Опытные
педагоги-психологи по лично разработанным программам проводят занятия по
развитию: -
произвольности и моторики; -
познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения); - интереса к
учебной деятельности; - саморегуляции
и принятию себя (самооценка). Занятия
проводятся по программе Арцишевской И.Л. «
Психологический тренинг для будущих первоклассников».
Индивидуальные
занятия с психологом по поведенческо-игровой терапии (приём осуществляется
по заявлению) Совместная работа
с детьми ( до 7 лет) и родителями
проводят психологи в виде тренинга, где активно используются психологические
упражнения и игры. Выявляются
следующие направления в работе: -Развитие
активного слушания (умение слышать детей); -Развитие
умения проявлять мысли и чувства без агрессивности; -Развитие
навыков социального наблюдения; -Создание
оценочной программы для изменения поведения ребенка. А также
родителям в виде интересной беседы рассказывают о возрастных особенностях
детей. Программа "Секреты родительского
мастерства".
Арт-терапия.
Песочная терапия. Музыкальные занятия «Флейта». (прием
в группы ведется по решению ПМПК) Данная терапия проводится с детьми от 3-х лет. Есть индивидуальные занятия и групповые. Флейта- коррекционно-развивающие занятия для детей, имеющих
проблемы с нарушениями звукопроизношения, развивают и укрепляют речевой
аппарат, учат правильному расположению языка при произношении. Программа Е.Васько «Развиваем музыкальные способности». Арт-терапия - это метод лечения посредством художественного
творчества. Арт-терапия - один из самых мягких и в то же время
глубоких методов в арсенале психологов и психотерапевтов. Арттерапия предлагает
ребенку выразить свои эмоции, чувства с помощью лепки, рисования, конструирования
из природных материалов. Переживая образы, человек обретает свою цельность,
неповторимость и индивидуальность. Можно также применять другие формы искусства
- телесные импровизации, театральные постановки, литературное творчество. Таким
образом, достигаются цели: -Выражение
эмоций и чувств, связанных с переживаниями своих проблем, самого себя; -Активный
поиск новых форм взаимодействия с миром; -Подтверждение
своей индивидуальности, неповторимости и значимости; -Повышение
адаптивности в постоянно меняющемся мире. Эти цели
арттерапевт преследует, работая как со взрослыми так и с детьми. Занятия
по программе Л.Д. Мардер «Цветной мир». Песочная терапия – новое направление в арт-терапии.
Он представляет собой одну из необычных техник аналитического процесса, во
время которого ребенок (а иногда и взрослый) строит собственный мир в миниатюре
из песка и небольших фигурок. Этот метод можно использовать в работе с детьми
от трех лет (а также, как один из этапов в работе с подростками и взрослыми),
со следующим спектром проблем: -Различные формы нарушений поведения; -Сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями,
учителями) и сверстниками; -Психосоматические заболевания; -Повышенная тревожность, страхи; -Сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего
ребенка, и т.д.) и в социальной ситуациях (детский сад, школа); -Неврозы. Работа с
аутичными детьми (прием ведется по решению ПМПК) Работа
ведется индивидуальная. В
дальнейшем, в зависимости от динамики ребенка рассматривается возможность
включения его в группу. Работа с аутичными детьми процесс сложный, длительный
и в большой степени неблагодарный. Она «…растягивается
на много лет, в течение которых эффекты дней, недель и месяцев могут казаться
удручающе малыми или вовсе отсутствующими. Но каждый — пусть даже самый малый —
шаг прогресса драгоценен: из этих, неуклюжих поначалу, шажков и шагов
складывается общий путь улучшения и приспособления к жизни. Да, далеко не у
каждого ребенка этот путь окажется так велик, как того хотелось бы. Но
обретенное на этом пути ребенком останется с ним и будет помогать ему жить
более самостоятельно и уверенно». (В.Е.
Каган). Работа с
аутичными детьми должна проводиться постоянно. Работа с
аутичными детьми должна быть последовательной. Работа с
аутичными детьми должна проводиться пошагово. В нашем центре
проводится следующая работа с такими детьми: 1 шаг –
адаптация психолога и ребенка; 2 шаг –
диагностика ребенка; 3 шаг –
развитие активности игры; 4 шаг –
развитие восприятия, воображения и ориентации в пространстве; 5 шаг –
развитие речевого общения; 6 шаг –
развитие сюжетной игры. Индивидуальные занятия с логопедом (прием осуществляется по решению ПМПК) Продолжительность - от 30 мин до 40 мин. Прежде чем
провести занятия, специалисты проводят диагностику и подбирают индивидуальную
программу под вашего ребенка. Дальнейшая
работа направлена на: - развитие общей, мелкой, мимической и артикуляционной моторики. - преодоление нарушений звукопроизношения; - развитие фонематического слуха; - развитие
связной речи; - активизация и обогащение словаря; - исправление нарушений письменной речи и чтения; В работе наши специалисты используют следующие программы: Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной "Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием"; "Коррекционное обучение и воспитание детей 5-ти летнего возраста с ОНР"; Индивидуальные занятия с дефектологом (прием осуществляется по решению ПМПК) Продолжительность
- от 30 мин до 40 мин. Прежде
чем провести занятия, специалисты проводят диагностику и подбирают
индивидуальную программу под вашего ребенка. Дальнейшая
работа направлена на: - развитие коммуникативных способностей детей; - развитие словарного запаса и расширение
представлений об окружающем мире;
- развитие познавательных процессов «Программа по развитию познавательной деятельности у младших школьников» Н.В. Бабкиной, «Программа воспитания и обучения дошкольников с ЗПР « Боряева А.Б. и др.
Профориентация
подростков (индивидуальные занятия с психологом) Работа специалиста в оказании помощи в выборе будущей профессии и дальнейшей трудовой
деятельности. Проведение психологического тестирования (на компьютере) подростка,
по выявлению его интересов, наклонностей, желаний, умений с дальнейшими рекомендациями
психолога по выбору рода деятельности.
О наборе в группы и расписании занятий можно узнать по телефону: +7 (496) 538-27-74 Правила приёма обучающихся Приём обучающихся в Центр
к специалистам: -
учителю-логопеду, учителю-дефектологу осуществляется после прохождения ими
ПМПК в МБОУ ЦППМС «Планета Я» по предварительной записи; - к
педагогу-психологу на индивидуальные и групповые занятия приём нуждающихся в
получении услуги осуществляется в порядке очередности подачи ими заявления.
Для зачисления
на занятия к специалистам необходимо написать заявление и заполнить договор на
предоставление услуги. Уважаемые родители! Для записи на занятия в нашем Центре необходимо заполнить следующие документы: Заявление о зачислении на занятия (ребенок) Заявление о зачислении на занятия (взрослые и дети с 14 лет) Разрешение родителя на самостоятельный уход ребенка из Центра по окончании занятий Договор на предоставление услуг Заявление об отчислении с занятий |
||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |