Среда, 20-Сентябрь-2017, 10:20:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПЛАНЕТА Я"

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья

Направления работы центра




Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "ПЛАНЕТА Я" приглашает детей и взрослых посетить следующие группы:
 Групповые развивающие занятия с детьми раннего возраста (1,5 – 3года) (приём в группы ведется по заявлению родителей)
Группа не более 5 человек.
Дети в игровой форме занимаются вместе с родителями. Наши занятия направлены в первую очередь на повышения психологической грамотности родителей, обучению их приемам развивающие работу с детьми: как правильно играть с ребенком, как грамотно выстроить общение родителя и ребенка и пр. Главная задача в обучении детей – это подготовка ребенка к дошкольному образовательному учреждению. А также на уроке присутствуют занятия по развитию речи, познавательной сферы, общей и мелкой моторики. Опытные педагоги-психологи создают непринужденную атмосферу путем игр-постановок, обыгрывания стишков, потешек, сказок. И в течении 30 минут ваш ребенок скучать не будет.
Занятия ведутся по программе Е.Г. Курганской "Мы растем"
 
Групповые развивающие занятия с детьми младшего (3 года), среднего (4 года), старшего (5 лет) и дошкольного возраста. (приём в группы ведется по заявлению родителей)
Группа не более 6 человек.
Наши педагоги-психологи в игровой форме развивают речь, общую и мелкую моторику, умение различать цвета и формы, воображение. Также на занятиях идет развитие детской индивидуальности.
На занятиях применяются:
- Ролевые игры;
- Коммуникативные игры;
- Игры и задания, направленные на развития произвольности.
 Занятия проводятся по развивающей программе "Цветик-семицветик" (под ред. Н.Ю. Куражевой)
Группы психологической подготовки к школе.(приём в группы ведется по заявлению родителей)
Группа не более 10человек.
Дети в игровой форме учатся общаться, подчиняться и проявлять инициативу, слушать и слышать других.
Опытные педагоги-психологи по лично разработанным программам проводят занятия по развитию:
-Произвольности и моторики;
-Познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);
-Интереса к учебной деятельности;
-Саморегуляции и принятию себя (самооценка).
 Занятия проводятся по программе Ю.В. Останковой "Коррекционно-развивающие занятия по подготовке детей к школе"
Групповые занятия с младшими школьниками.(прием в коррекционные группы ведется по решению ПМПК, в развивающие группы по заявлению родителей)
Группа не более 10 человек.
Группы разграничиваются: 1-2класс; 3-4класс.
Занятия ведутся в два блока по 40 минут.
1 блок: развитие познавательной сферы (памяти, внимания, мышления, воображения).
2 блок: развитие личности (умение общаться, развитие самооценки, снятие агрессивности, тревожности; умение правильно вести себя в конфликтных ситуациях).
Занятия по нейропсихологической коррекции ведутся по программе А.В. Семенович "Метод замещающего онтогенеза"
 
Подростковые группы.(приём в группы ведется по заявлению родителей)
Группа не более 12 человек.
Наши психологи проводят следующую работу:
-Развитие поведенческого репертуара подростков;
-Развитие эмоционально близких отношений, дружеских;
-Решение проблем собственной активности и выбора позитивного пути развития Я;
-Профориентация (выявление собственных интересов, склонностей и способностей).
Занятия ведутся по программе Е.В. Барышниковой и В.Н. Шаламовой "Путь к себе"
 
Родительские группы.(приём в группы ведется по заявлению)
Группа не более 12 человек.
Работа с родителями проводят психологи в виде тренинга, где активно используются психологические упражнения и игры.
Выявляются следующие направления в работе:
-Развитие активного слушания (умение слышать детей);
-Развитие умения проявлять мысли и чувства без агрессивности;
-Развитие навыков социального наблюдения;
-Создание оценочной программы для изменения поведения ребенка.
А также родителей в виде интересной беседы рассказывают о возрастных особенностях детей.
Программа Л.В. Кобозевой "Секреты родительского мастерства".
 
Арт-терапия. Песочная терапия. Куклотератия. (прием в группы ведется по решению ПМПК)
Данная терапия проводится как с детьми от 3-х лет, так и со взрослыми.
Есть индивидуальные занятия и групповые.
Арт-терапия - это метод лечения посредством художественного творчества.
Арт-терапия - один из самых мягких и в то же время глубоких методов в арсенале психологов и психотерапевтов. Арттерапия предлагает ребенку выразить свои эмоции, чувства с помощью лепки, рисования, конструирования из природных материалов. Переживая образы, человек обретает свою цельность, неповторимость и индивидуальность. Можно также применять другие формы искусства - телесные импровизации, театральные постановки, литературное творчество. Таким образом, достигаются цели:
-Выражение эмоций и чувств, связанных с переживаниями своих проблем, самого себя;
-Активный поиск новых форм взаимодействия с миром;
-Подтверждение своей индивидуальности, неповторимости и значимости;
-Повышение адаптивности в постоянно меняющемся мире.
Эти цели арттерапевт преследует, работая как со взрослыми так и с детьми.
 
Песочная терапия – новое направление в арт-терапии. Он представляет собой одну из необычных техник аналитического процесса, во время которого ребенок (а иногда и взрослый) строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. Этот метод можно использовать в работе с детьми от трех лет (а также, как один из этапов в работе с подростками и взрослыми), со следующим спектром проблем:
-Различные формы нарушений поведения;
-Сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями) и сверстниками;
-Психосоматические заболевания;
-Повышенная тревожность, страхи;
-Сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка, и т.д.) и в социальной ситуациях (детский сад, школа);
-Неврозы.
 
Куклотерапия – новое направление в сказкотерапии. Он представляет собой одну из необычных техник, во время которого ребенок или взрослый играя в куклы, раскрепощает застенчивых и аутичных, снимает тревожность, страх. Во время куклотерапи проигрываются конфликтные ситуации в семье и не только в ней; формируется и «отыгрываются» сценарии, образы своего желаемого будущего.
Программа Л.В. Кобозевой, Е.Г. Курганской "Волшебная страна".
 
Работа с аутичными детьми.(прием ведется по решению ПМПК)
Работа ведется индивидуальная.
В дальнейшем, в зависимости от динамики ребенка рассматривается возможность включения его в группу.
Работа с аутичными детьми процесс сложный, длительный и в большой степени неблагодарный. Она «…растягивается на много лет, в течение которых эффекты дней, недель и месяцев могут казаться удручающе малыми или вовсе отсутствующими. Но каждый — пусть даже самый малый — шаг прогресса драгоценен: из этих, неуклюжих поначалу, шажков и шагов складывается общий путь улучшения и приспособления к жизни. Да, далеко не у каждого ребенка этот путь окажется так велик, как того хотелось бы. Но обретенное на этом пути ребенком останется с ним и будет помогать ему жить более самостоятельно и уверенно». (В.Е.Каган).
Работа с аутичными детьми должна проводиться постоянно.
Работа с аутичными детьми должна быть последовательной.
Работа с аутичными детьми должна проводиться пошагово.
В нашем центре проводится следующая работа с такими детьми:
1 шаг – адаптация психолога и ребенка;
2 шаг – диагностика ребенка;
3 шаг – развитие активности игры;
4 шаг – развитие восприятия, воображения и ориентации в пространстве;
5 шаг – развитие речевого общения;
6 шаг – развитие сюжетной игры.
 
Индивидуальные занятия с дефектологом и логопедом. (прием осуществляется по решению ПМПК)
Продолжительность от 30мин до 60мин.
Прежде чем провести занятия специалисты проводят диагностику и подбирают индивидуальную программу под вашего ребенка.
Дальнейшая работа направлена на:
-Преодоление сложностей в речи;
-Развитие речи;
-Развитие фонематического слуха;
-Развитие познавательных процессов;
-Активизация и обогащение словаря;
-Развитие общей, мелкой, мимической и артикуляционной моторики.
В работе специалисты используют следующие программы: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина "Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием"; "Коррекционное обучение и воспитание детей 5-ти летнего возраста с ОНР" и др.
 
О наборе в группы и расписание занятий можно узнать по телефону: 8 (496) 538-27-74