Фонетические рифмо-рифмовки в различных направления коррекционной работы (подготовила Гутникова Олеся Тарасовна, учитель-логопед)
Как помочь ребенку заговорить. Игры, способствующие запуску речи (рекомендации учителя-логопеда Островерховой Н. В.)
Использование игровых технологий в формировании фонематических процессов у детей с тяжелыми нарушениями речи (рекомендации учителя-логопеда Тындык О. Т.)
Логопедические игры для развития речевого дыхания (рекомендации учителя-логопеда Островерховой Н. В.)
Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ (рекомендации учителя-логопеда Тындык О. Т.)
Гимнастика мозга для развития речи (рекомендации учителя-логопеда Островерховой Н. В.)
Методика контактного взаимодействия логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения (рекомендации учителя-логопеда Мальгиной Е. А.)
Рекомендации родителям детей с дисграфией (рекомендации учителя-логопеда Мальгиной Е. А.)
Правила автоматизации поставленных звуков в домашних условиях (рекомендации учителя-логопеда Мальгиной Е. А.)
Эффективные современные технологии в работе учителя-логопеда с детьми (Мастер-класс учителя-логопеда Мальгиной Е.А.)
Обидный диагноз логопеда
Дисграфия, дислексия - что это? (рекомендации учителя-логопеда Епиковой Н. Н.)
Короткая подъязычная уздечка (рекомендации учителя-логопеда Епиковой Н. Н.)
Формирование правильного речевого дыхания у детей с ОНР