Вторник, 19-Марта-2024, 06:34:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПЛАНЕТА Я"

Поиск
Меню сайта
Федеральный проект
Друзья
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши специалисты


Кадровый состав 
МБОУ ЦППМС "ПЛАНЕТА Я" 
и их функциональные обязанности
 
 
 
 Айгунова Баху Камильевна - директор, руководитель учреждения высшей квалификационной категории; кандидат психологических наук, педагог-психолог высшей категории (стаж 25 лет), диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми подросткового возраста, председатель ТПМПК

Образование:

1995 г. - Дагестанский государственный педагогический университет;

2009 г. - заочная аспирантура ГОУ ВПО МГОУ на кафедре социальной психологии, специальность «Педагогическая психология»;

2013 г. - переподготовка «Менеджмент в образовании» в ГОУ ВПО АСОУ;

2018 г. - переподготовка «Психологическое консультирование» в Институте психотерапии и клинической психологии.

    Является председателем комиссии по развитию образования, культуры, возрождению историко-культурного наследия муниципальной Общественной палаты г.о. Красноармейск Московской области с 2014 г. по настоящее время. Стаж работы в Центре - 15 лет.

Курсы повышения квалификации:

2014 г. - «Доступная среда для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях» в ГОУ ДПО «АСОУ»;

2015 г. - «Организационно-правовые и психолого-педагогические технологии работы специалистов служб сопровождения замещающих семей» в ГОУ ВПО МГОУ;

2016 г. - Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий в ФГБОУ ВО «МГППУ»;

2016 г. - Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО в ГОУ ВПО МГОУ;

2017 г. - Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и сестер, а также организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам) в ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования»,

2017 г. - «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)»;  «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»; 

2018 г. - в ГОУ ДПО АСОУ (кафедра общей и педагогической психологии) по теме «Школьная служба медиации: порядок организации и содержание работы»;

Государственные и ведомственные (отраслевые) награды:

2008 г., 2017 г. - Грамота Главы города за значительный вклад в развитие городской системы образования

- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (Приказ от 12.04.2010 г. №469/к-н);

- Почетная грамота Министерства образования Московской области (приказ Министра образования Правительства Московской области №135-к от 10.04.2012 г.);

- Знак Губернатора Московской области «Благодарю» (21.04.2012 г.)

2019 г. - Благодарственное письмо Московской областной Думы

Телефон/факс: 8 (496) 538-27-74электронная почта:   cpprik@inbox.ru


    Шаламова Валентина Николаевна - педагог-психолог высшей квалификационной категории, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми, нарротивное консультирование, профориентация, песочная терапия, работа с педагогами

Стаж работы: общий стаж - 34 года, стаж работы в отрасли - 26 лет.

Образование: высшее педагогическое

1980 г. - Липецкий государственный педагогический институт, специальность – «Русский язык и литература»,

1994 г. - переподготовка по практической психологии, специальность – «Психолог», Институт молодежи, г. Москва.

2018 г. - Курс профессиональной переподготовки по специальности «Психологическое консультирование» «Программа по трансперсональной индивидуальной психотерапии (психосинтез)», Институт психотерапии и клинической психологии, 336 ч.

 

Курсы повышения квалификации:

2015 г. – «Индивидуальное комплексное сопровождение замещающих семей», МГОУ, 72 ч.

2016 г. – «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и сестер, а также организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам)», ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования», 72 ч.

2017 г. – «Песочная терапия: диагностика, коррекция, реабилитация, системный подход», Ассоциация песочной терапии, г. Москва, 160 ч.

2018 г. – «Профилактика девиантного и агрессивного поведения детей», АСОУ, г. Москва, 72 ч.

2019 г. – «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», г. Орехово -Зуево



Бободжонова Ольга Николаевнапедагог-психолог высшей квалификационной категории, семейное, резонансное и нарротивное консультирование, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками, использование приемов рисуночных методик и методов НЛП.

Образование: высшее педагогическое, общий стаж работы: 41 год,  стаж работы в отрасли: 21 год.

1987 г.  Таджикский государственный университет им. Ленина, специальность «Преподаватель физики»

2002 г. — Московский государственный областной университет, специальность «Практическая психология/педагог-психолог»

2005 г. — аспирантура МГОУ, специальность «Практическая психология»

Член Федерации психологов образования России, член комиссии Министерства образования Московской области по присуждению Губернаторской премии детям-инвалидам, член экспертной комиссии по аттестации педагогов-психологов Московской области с 2003 г.

Курсы повышения квалификации:

2004 г. – курс ПМПК службы практической психологии по теме «Организация, содержание, методическое обеспечение деятельности психолога образования», ФГАОУ ДПО «Академия МинПросвещения России», г. Москва, 72 ч;

2006 г. – «Клинико-психолого-педагогическое консультирование. Методы экспресс-диагностики», ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО», 72 ч;

2008 г. – «Нейро-лингвистическое программирование», НОУ «Институт Психотерапии и клинической психологии», 120 ч;

2012 г. – семинар «Проблемы синдрома дефицита внимания и гиперактивности в педагогической психологии», МГОУ, 36 ч;

2014 г. – «Рисуночные методики в работе педагога-психолога», АСОУ, 72 ч;

2015 г. – «Психологическое консультирование в работе педагога-психолога», АСОУ, 72 ч;

2016 г. – «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях», ГАОУ МГПУ, 72 ч;

2018 г. – «Психолого-педагогическое сопровождение семьи», АСОУ, 72 ч


 

Шитова Ирина Анатольевна - педагог-психолог высшей квалификационной категории, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, работа с подростками

Образование – высшее педагогическое, педагогический стаж – 12 лет.

2010 г. - ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет», психолог, преподаватель психологии.

 

Курсы повышения квалификации:

- «Диагностико-коррекционный инструментарий в работе педагога-психолога», АСОУ, 72 часа,

- «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО», МГОУ, 72 часа,

- «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», ЦЛП, 48 ч.

2019 г. - «Навигация и консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово -Зуево, 72 ч.

Персональный сайт: http://lika3306.wixsite.com/kokoko


  Епикова Наталья Николаевна - учитель логопед высшей категории, диагностика и коррекция речевых нарушений у детей. Член ТПМПК

Педагогический стаж – 20 лет, высшее педагогическое образование; 

1997 г. - Московский педагогический государственный университет (дефектологический факультет, кафедра логопедии), квалификация – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы.

Курсы повышения квалификации: 

2014 г. - "Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста";

2015 г. - «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО"; "Деятельность ПМПК на современном этапе развития образования"

2017 г. - «Инклюзивная группа: условия эффективной работы»; «Междисциплинарный подход к преодолению ОНР у дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС»

2017 г. - «Применение инновационных развивающих технологий в преодолении нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста» 

2019 г. - «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов, в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ»




Гутникова Олеся Тарасовна - учитель-логопед высшей квалификационной категории, диагностика и коррекция речевых нарушений у детей
 

Образование: специальное дефектологическое, 2019 г. – диплом бакалавра, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», (факультет специальной педагогики и психологии), учитель-логопед

Курсы повышения квалификации:

2019 г. - «Навигация и консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово -Зуево, 72 ч.

2020 г. - «Особенности деятельности логопедических пунктов и логопедических кабинетов по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью», АНО ДПО «Просвещение-Столица», г. Москва, 16 ч.


 Агаркова Алла Борисовна - учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, диагностика и коррекция ЗПР у детей и подростков

Стаж педагогической работы: 12 лет. Образование: 2006 г. - ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», по специальности «Учитель-дефектолог»

Курсы повышения квалификации:

2012 г. - Программа повышения квалификации работников ДОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, Центр слуха и речи «Верботон М+»

2013 г. - «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», 16 ч., ЦЛП

2019 г. - «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов, в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ», 104 ч.

2019 г. - «Навигация и консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово -Зуево, 72 ч.


Бокшиц Галина Сергеевна - учитель-дефектолог первой квалификационной категории, диагностика и коррекция ЗПР у детей и подростков; учитель-логопед, диагностика и коррекция речевых нарушений у детей

Образование: специальное дефектологическое, 2017 г. – диплом бакалавра, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», учитель-дефектолог

2021 г. - Курс профессиональной переподготовки «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе» по специальности «Учитель-логопед», ООО "Инфоурок", г. Смоленск, 940 ч.

Курсы повышения квалификации:

2021 г. «Навигация и консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово -Зуево, 72 ч.




Петухова Алина Алексевна  учитель-дефектолог первой квалификационной категории, диагностика и коррекция ЗПР у детей и подростков

Образование: специальное дефектологическое, 2021 г. – диплом бакалавра, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», учитель-дефектолог

Мельникова Юлия Валерьевна - учитель-логопед, диагностика и коррекция речевых нарушений у детей.
Образование: 
2005 г. Славянский - на -Кубани государственный педагогический институт. Учитель-логопед.
Курсы повышения квалификации : 
ГБОУ ДПО(ПК) Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования. По программе:" Образование детей дошкольного возраста  " 
Артикуляционная гимнастика 30.09.2014
Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений у детей и взрослых 14.01.2016
Профессиональная переподготовка. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. Группа компаний Профи-Юг. По программе: Организационная деятельность педагога-дефектолога  (олигофренопедагог 1260 ч ). 5.08.2021