Среда, 26-Сентября-2018, 12:20:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПЛАНЕТА Я"

Поиск
Меню сайта
Друзья
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши специалисты

Кадровый состав 
МБОУ ЦППМС "ПЛАНЕТА Я" 
и их функциональные обязанности
 
 
                                                                                                                             

Айгунова Баху Камильевна - директор (стаж 13 лет), руководитель учреждения; кандидат психологических наук, педагог-психолог высшей категории (стаж 18 лет), диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми подросткового возраста, председатель ТПМПК.

1995 г. - закончила Дагестанский государственный педагогический университет.

с 2007 г. - участие в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города;

Руководит городским методическим объединением педагогов-психологов и социальных педагогов более 12 лет.

с 2011 г. - является председателем экспертной группы по аттестации педагогов-психологов 4 зонального объединения Московской области.

Курсы повышения квалификации:

2009 г. - заочная аспирантура ГОУ ВПО МГОУ им. Крупской на кафедре социальной психологии, по педагогической психологии;

2009 г. - переподготовка «Менеджмент в образовании» в ГОУ ВПО АСОУ;

февраль 2014 г. - «Контрактная система: организация закупочной деятельности по новым правилам», ООО «Издательство Форум Медиа»;

2014 г. - Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения» в АНО Центр развития социальных проектов;

- «Подготовка специалистов по семейному устройству. Ребенок и семья как система в системе семейного устройства» в АНО «Про-мама»;

с 23.01.2018 г. по 06 марта 2018 г. - в ГОУ ДПО АСОУ (кафедра общей и педагогической психологии) по теме «Школьная служба медиации: порядок организации и содержание работы»

с 01.02.2017 г по 01.06.2018 г. - образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт психотерапии и клинической психологии» («Институт психотерапии и клинической психологии») по программе дополнительного профессионального образования, профессиональной переподготовки «Программе по психотерапии кризисных состояний и последствий травмы»

срок проведения: 19.09.2017 - 05.10.2017 гг. - «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)»

18.09.2017 - 12.10.2017 гг. - «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»
в Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики (является структурным подразделением Российского университета дружбы народов).

2017 г.- Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и сестер, а также организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам) в ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования»,

2016 г. - Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий в ФГБОУ ВО «МГППУ»,

2016 г. - Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО в ГОУ ВПО МГОУ,

2015 г. - Программа обучения по охране труда организаций непроизводственной сферы в НОУ РОНУПК «Персонал-космос» (г. Королев)

2015 г. - Профессиональный контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

17.04. - 10.06.2015 г. - «Организационно-правовые и психолого-педагогические технологии работы специалистов служб сопровождения замещающих семей» в ГОУ ВПО МГОУ;

17.09. - 17.11.2014 г. - Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» ГБОУ ВПО «МГПУ»;

с 01.10.2014 г. по 10.11.2014 г. - «Доступная среда для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях» в ГОУ ДПО «АСОУ»;

 

 

Давыденко Светлана Михайловна - заместитель директора МБОУ ЦППМС «Планета Я», занимается вопросами организации учебного процесса, а также вопросами комплексной безопасности. Совместительство по должности - социальный педагог.

Образование – высшее педагогическое:

1987 г. - Камышинское музыкальное училище по специальности "Фортепиано", квалификация – преподаватель музыкальной школы, концертмейстер.

1994 г. - Волгоградскоий филиал педагогического училища по специальности «ПИМНО – педагогика и методика начального обучения», квалификация – учитель начальных классов.

2000 г. – Московский государственный открытый педагогический университет по специальности – «Социальная педагогика», квалификация – социальный педагог, практический психолог.

Курсы повышения квалификации: в 2018 году по теме «Инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы» (ГОУ ВПО МГОУ).

 
 
 
Курганская Елена Георгиевна - педагог-психолог высшей категории, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихологическое сопровождение детей от рождения до 11 лет, член ТПМПК.

Образование: факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, по специальности психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. Очная аспирантура факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности Медицинская психология.

 Курсы повышения квалификации:

2018 г. - «Школьная служба медиации: порядок организации и содержание работы», удостоверение ПК-I №132294, регистрационный номер 8246-18, ГБОУ ВО Московской области «АСОУ»;

2017 г. - "Роль привязанности в жизни ребенка. Травма привязанности", 16 часов, ИРСУ;

2016 г. - «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО», удостоверение 180001043275, рег.№ 16858, ГОУ ВО МО МГОУ;

2014 г. - «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в образовательные организации», удостоверение № 20/0416, ГБОУ ВПО МГПУ, Москва;

2013 г. - «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», РБОО Центр лечебной педагогики, Москва.

Персональный сайт: http://eg-kurg.wixsite.com/neuro

 

Шитова Ирина Анатольевна - педагог-психолог первой квалификационной категории, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, подростками.

Образование – высшее педагогическое, педагогический стаж – 9 лет.

2010 г. - ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет», психолог, преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

- «Диагностико-коррекционный инструментарий в работе педагога-психолога», 72 часа, АСОУ;

- «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, МГОУ;

- «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», 48 часов, ЦЛП.

Персональный сайт: http://lika3306.wixsite.com/kokoko

 

 

Шаламова Валентина Николаевна - педагог-психолог высшей категории, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, профориентация, песочная терапия, работа с педагогами.

Образование: высшее педагогическое,

1980 г. - Липецкий государственный педагогический институт, русский язык и литература,

1994 г. - Институт молодежи, г. Москва, переподготовка по практической психологии, психолог,

Стаж работы: общий стаж- 34 года, стаж работы в отрасли - 10 лет, стаж работы в данном трудовом коллективе - 10 лет.

Присвоена высшая квалификационная категория по должности педагог-психолог с апреля 2010 г.

Курсы повышения квалификации:

2017 г. – «Песочная терапия: диагностика, коррекция, реабилитация, системный подход»;

2015 г. – «Индивидуальное комплексное сопровождение замещающих семей». 72 часа, МГОУ,

2016 г. – «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и сестер, а также организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам)», 72 часа, ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования»;

2018 г. - Программа по трансперсональной индивидуальной психотерапии (психосинтез), 336 часов переподготовки по специальности «психологического консультирования», Институт психотерапии и клинической психологии.

 

 

Барышникова Елена Владимировна - педагог-психолог высшей категории, семейная психотерапия, работа с педагогами, родителями, игровая терапия, работа с будущими родителями.

Стаж работы: 13,6 лет.

Образование:

28.07.2006 г. - НОУ «Институт Практической психологии и Психоанализа» г. Москва, Психолог, психолог-консультант по специальности «Психология»;

2009 г. - НОУ «Институт Практической психологии и Психоанализа» г. Москва, Ведение профессиональной деятельности в сфере психологической помощи семье и ребёнку;

2018 г. - Курс профессиональной переподготовки: «Педагог-психолог: Психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС»,

Программы повышения квалификации:

2014 г. - Подготовка специалистов по семейному устройству. Специалист в системе семейного устройства,

2014 г. - Подготовка специалистов по семейному устройству. Ребенок и семья как система в системе семейного устройства,

2015 г. - Индивидуальное комплексное сопровождение замещающих семей,

2016 г. - «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и сестер, а также организация сопровождения замещающих семей,

2016 г. - «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО,

2018 г. - Программа по трансперсональной индивидуальной психотерапии (психосинтез), 336 часов переподготовки по специальности «психологического консультирования», Институт психотерапии и клинической психологии.

 

Дущенко Татьяна Валерьевна педагог-психолог первой категории, клинический психолог, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста, профориентация подростков.

Стаж работы: 24 года.

Образование - высшее педагогическое:

  1. Московский психолого-педагогический институт по специальности: "Психология"; квалификация: психолог, 1999 г.
  2. Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности: "Клинический психолог"; квалификация: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации: 13.03.2018 – 6.04.2018 г. - «Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях», АСОУ,  48 ч.

 

Епикова Наталья Николаевна - учитель логопед высшей категории, диагностика и коррекция речевых нарушений у детей. Член ТПМПК.

Педагогический стаж – 19 лет, 9 мес., высшее педагогическое образование.

1997 г. - Московский педагогический государственный университет (дефектологический факультет, кафедра логопедии), квалификация – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы.

Курсы повышения квалификации: 504 часа за последние 5 лет.

20.09.2014 – 18.10.2014 г. - "Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста" АНО «Логопед плюс», 72 часа;

28.01.2015 – 03.03.2015 г. - «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО", Московский государственный областной университет, 72 часа;

05.03.2015 – 18.06.2015 г. - "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования", Московский городской психолого - педагогический университет, 72 часа;

14.10.2017 – 28.10.2017 г. - «Инклюзивная группа: условия эффективной работы», ОАНО ВО МПСУ, 72 часа;

02.11.2017 – 20.11.2017 г. - «Междисциплинарный подход к преодолению ОНР у дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС», ОАНО ВО МПСУ, 72 часа;

05.12.2017 – 18.12.2017 г. - «Применение инновационных развивающих технологий в преодолении нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста», ОАНО ВО МПСУ, 72 часа.

Персональный сайт: http://epilog.ucoz.ru/

Мальгина Екатерина Анатольевна - учитель-логопед, диагностика и коррекция речевых нарушений у детей.

Педагогический стаж – 3 года

Образование - высшее педагогическое

2003 г. – Московский государственный областной университет (психолого-дефектологический факультет, кафедра логопедии), квалификация – учитель-логопед,

Курсы повышения квалификации:

март 2002 г. – авторский курс Е. В. Новиковой «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе» в Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области, 36 ч.

19.03.2018 – 24.04.2018 г – «Клинико-педагогический подход в коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей» в Московском центре дистанционного образования ООО «Бакалавр-Магистр», 108 ч;

21.08.2018 – 27.08.2018 г. - «Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами» в МДЦО ООО «Бакалавр-Магистр», 144 ч.

 

 

Агаркова Алла Борисовна - учитель-дефектолог первой квалификационной категории, диагностика и коррекция ЗПР у детей и подростков.

Стаж педагогической работы: 9 лет.

Образование:

2006 г. - ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», по специальности «Учитель-дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

2013 г. - «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», 16 ч., ЦЛП,

2012 г. - Программа повышения квалификации работников ДОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, Центр слуха и речи «Верботон М+».

 
 

Морозова Елена Андреевна - учитель-дефектолог, учитель-логопед, первая квалификационная категория, диагностика и коррекция речевых нарушений и ЗПР у детей и подростков.

Стаж педагогической работы - 3,6 года.

Образование: 2016 г. - ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»

Курсы повышения квалификации:

2011 г. – «Технология и методика обследования речи детей», УЦ «Логопед-Мастер»,

2013 г. – «Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников», УЦ «Логопед-Мастер» 16 ч.

2015 г. – «Логопедический массаж. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС», 24 ч., УЦ «Логопед-Мастер»,

2015 год – «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 ч., ГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет

2016 г. – «Современные технологии обучения социальной компетентности детей с тяжелыми и множественными нарушениями», 72 ч., ФГАОУ ДПО АПКиППРО,

2016 г. – «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч., ГОУ ВПО МГОУ.

 

  Бокшиц Галина Сергеевна - педагог-дефектолог, диагностика и коррекция ЗПР у детей и подростков.

Стаж работы: