Технологии коррекции тяжелых нарушений речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ (подготовила Гутникова Олеся Тарасовна, учитель-логопед)
Фонетические рифмо-рифмовки в различных направления коррекционной работы (подготовила Гутникова Олеся Тарасовна, учитель-логопед)
Дифференциация звуков С-Ш в играх и упражнениях (подготовила Гутникова Олеся Тарасовна, учитель-логопед)
Комплексный подход в
работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (подготовили: Агаркова
Алла Борисовна, учитель-дефектолог, Гутникова Олеся
Тарасовна, учитель-логопед)
Использование игровых технологий в формировании фонематических процессов у детей с тяжелыми нарушениями речи (рекомендации учителя-логопеда Гутниковой О. Т.)
Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ (рекомендации учителя-логопеда Гутниковой О. Т.)
Формирование правильного речевого дыхания у детей с ОНР (рекомендации учителя-логопеда Копчуковой Н.В.)