.
Бободжонова Ольга Николаевна - Руководитель центра,педагог-психолог, нейропсихолог высшей квалификационной категории, семейное, резонансное и нарротивное консультирование, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками, использование приемов рисуночных методик и методов НЛП.
Образование: высшее педагогическое, общий стаж работы: 45 год, стаж работы в отрасли: 24 года.
1987 г. — Таджикский государственный университет им. Ленина, специальность «Преподаватель физики»
2002 г. — Московский государственный областной университет,
специальность «Практическая психология/педагог-психолог»
2005 г. — аспирантура МГОУ, специальность «Практическая психология»
Член Федерации психологов образования России, член комиссии
Министерства образования Московской области по присуждению Губернаторской
премии детям-инвалидам, член экспертной комиссии по аттестации
педагогов-психологов Московской области с 2003 г.
Курсы повышения
квалификации:
2004 г. – курс ПМПК службы практической психологии по теме «Организация,
содержание, методическое обеспечение деятельности психолога образования», ФГАОУ ДПО «Академия МинПросвещения
России», г. Москва, 72 ч;
2006 г. –
«Клинико-психолого-педагогическое консультирование. Методы экспресс-диагностики»,
ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО», 72 ч;
2008 г. – «Нейро-лингвистическое
программирование», НОУ «Институт Психотерапии и клинической психологии», 120 ч;
2012 г. – семинар «Проблемы синдрома
дефицита внимания и гиперактивности в педагогической психологии», МГОУ, 36 ч;
2014 г. – «Рисуночные методики в работе
педагога-психолога», АСОУ, 72 ч;
2015 г. – «Психологическое
консультирование в работе педагога-психолога», АСОУ, 72 ч;
2016 г. – «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях», ГАОУ МГПУ, 72 ч;
2018 г. – «Психолого-педагогическое сопровождение семьи», АСОУ, 72 ч
2022г. - "Нейропсихологический подход в коррекции почерка" Институт возрастной нейропсихологии 72 ч
2023г. -"Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет. Оценка готовности к школе " "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка" 140 ак.ч
2024г. - "Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии" PRO школа
2024г.- "Как подготовить руку ребенка к письму " PRO школ
-
Шитова Ирина Анатольевна - педагог-психолог высшей квалификационной категории, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, работа с подростками
Образование – высшее педагогическое, педагогический стаж – 12 лет.
2010 г. - ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет», психолог, преподаватель психологии.
Курсы повышения квалификации:
- «Диагностико-коррекционный инструментарий в работе педагога-психолога», АСОУ, 72 часа,
- «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО», МГОУ, 72 часа,
- «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», ЦЛП, 48 ч.
2019 г. - «Навигация и консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово -Зуево, 72 ч.
2023г.- "Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся " ФГБУ Центр защиты прав и интересов людей 72 ч.
Персональный сайт: http://lika3306.wixsite.com/kokoko
Гутникова Олеся Тарасовна - учитель-логопед высшей квалификационной категории, диагностика и коррекция речевых нарушений у детей
Образование: специальное дефектологическое, 2019 г. – диплом бакалавра, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», (факультет специальной педагогики и психологии), учитель-логопед
Курсы повышения квалификации:
2019 г. - «Навигация и консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово -Зуево, 72 ч.
2020 г. - «Особенности деятельности логопедических пунктов и логопедических кабинетов по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью», АНО ДПО «Просвещение-Столица», г. Москва, 16 ч.
Агаркова Алла Борисовна - учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, диагностика и коррекция ЗПР у детей и подростков
Стаж педагогической работы: 12 лет. Образование: 2006 г. - ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», по специальности «Учитель-дефектолог»
Курсы повышения квалификации:
2012 г. - Программа повышения квалификации работников ДОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, Центр слуха и речи «Верботон М+»
2013 г. - «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», 16 ч., ЦЛП
2019 г. - «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов, в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ», 104 ч.
2019 г. - «Навигация и консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово -Зуево, 72 ч.
Бокшиц Галина Сергеевна - учитель-дефектолог первой квалификационной категории, диагностика и коррекция ЗПР у детей и подростков; учитель-логопед, диагностика и коррекция речевых нарушений у детей
Образование: специальное дефектологическое, 2017 г. – диплом бакалавра, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», учитель-дефектолог
2021 г. - Курс профессиональной переподготовки «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе» по специальности «Учитель-логопед», ООО "Инфоурок", г. Смоленск, 940 ч.
Курсы повышения квалификации:
2021 г. «Навигация и консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово -Зуево, 72 ч.